Юрий Максимов ([info]yurij_maximov) wrote,
@ 2005-10-31 13:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Подумалось...
Неоднократно приходилось замечать, что люди, позиционирующие себя как носители самых свободных взглядов, на деле оказывались много более прочих скованы множеством личных комплексов и условностей.



(16 comments) - (Post a new comment)


[info]magistr111
2005-10-31 09:13 pm UTC (link)
Подумал и согласился! Если правильно понимаю - свободный взгляд - имеющий коренные отличия от других взглядов. А любые отличия постепенно нивелируются, если не следить за чётким разграничением...
Юра, я прочитал "20 минут", реплика лежит у меня.

(Reply to this)


[info]rovego
2005-10-31 09:20 pm UTC (link)
Факт. ;)

(Reply to this)


[info]_niura
2005-10-31 09:21 pm UTC (link)
правда ваша

(Reply to this)


[info]poru4ik
2005-10-31 09:35 pm UTC (link)
Особенно это видно по фантастам. Никто так не любит пинать креатив и нарушение границ жанра :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]yurij_maximov
2005-10-31 10:02 pm UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]v743
2005-10-31 10:03 pm UTC (link)
Позиционировать мало - надо носить :)

(Reply to this) (Thread)


[info]yurij_maximov
2005-10-31 10:10 pm UTC (link)
Ты прав. Что самое интересное - те, кто носили, не нуждались в "позициионировании".

(Reply to this) (Parent)


[info]blue_valentines
2005-11-01 12:31 am UTC (link)
парадоксов друг:)?
кажется, по разному бывает, на оно и "неоднократно". неоднократно и слабы побеждают сильных, и умницы проигрывают лоботрясам.
Как правило, если речь не идет о демшизе и вообще политических моментах, такие "позиционеры" отнюдь не "позеры", они в самом деле менее зашорены (другое дело как это оценивать) во многих вопросах и быта, и отношений, чем обыватель. Такая приподнятость иногда оборачивается новыми сеансами рефлексий, где никуда не девшиеся комплексы осознаются. что с ними происходит дальше - второстепенный вопрос, усиливаются эти комплексы или побеждаются. это уже индивидуально. главное в прописной истине, которую не миновать - на очередном витке и страхи острее, и искушения горше, и сутолока страстей завлекательнее. но ведь это не упрек "свободолюбию" и наглости с которой это качество себе присваивается?

(Reply to this)


[info]var_kaa
2005-11-01 04:14 am UTC (link)
Согласен на 100%

(Reply to this)


[info]3anuda
2005-11-01 06:14 am UTC (link)
если у кого-то нет явных недостатков, значит скрытые намного страшнее

(Reply to this)


[info]orel_na_vole
2005-11-01 09:18 am UTC (link)
да!

(Reply to this)


[info]ledov
2005-11-01 10:52 am UTC (link)
Как еще одно подтверждение того, что взгляды и глядящий - далеко не одно и тоже.
:)

(Reply to this)


[info]andwari
2005-11-01 11:55 am UTC (link)
Часто бывает, что такое позиционирование - ширма для этих самых комплексов.

(Reply to this)


[info]apraxina
2005-11-01 09:26 pm UTC (link)
примерила на себя тезис - не, не выходит каменная чаша. :-) комплексов у меня есть штучек несколько - а как же без них? - но не шибко много, да и с условностями плоховато.
может, у меня недостаточно свободные взгляды? :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]yurij_maximov
2005-11-01 09:37 pm UTC (link)
Может. А может, не все комплексы видны, изнутри-то далеко не всё видно :-)
*это я ничего конкретного не имею в виду, просто про особенности человееской натуры говорю"

Кстати, как ваш с [info]haalan'ом рассказ на "Грелке"? Прошёл?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]apraxina
2005-11-01 09:40 pm UTC (link)
нет, канэшна!!! :-)
если бы он прошел, это был бы толстый песец! :-) такое безобразие...:-)

может, и не заметно. но при моем упертом самокопании чувствовались бы. впрочем, я свободу взглядов не декларирую. я просто пофигистична ко многим вещам, вызывающим у других приступы обострения морали и приличий. :-)

(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…